Удлинение рам

                             Удлинение рамы шасси автомобиля-самосвала.
Замыкающая поперечина рамы может быть смещена назад от середины задней подвески колес (опоры рессоры) прибл. на 350 мм. Узловые накладки должны выходить за задний дополнительный кронштейн рессоры. При необходимости удлинения рамы более чем на 350 мм исполнение производить в соответствии с рисунками. При таком исполнении удлинения рамы указанная в документах на автомобиль масса буксируемого груза сохраняется.
у 66
88 77

       Удлинение рамы эвакуаторов.

        Для монтажа въездной рампы свес рамы может быть прибл. 300 мм позади заднего кронштейна рессоры изогнут вниз. Допускается свес автомобиля 60 %, если не превышается допустимая нагрузка на задний мост и не занижается минимальная нагрузка на передний мост. При движении нельзя нагружать въездную рампу. При езде с прицепом раму шасси усилить монтажной рамой и произвести прочное к сдвигу соединение. Монтажную раму усилить диагональным крестом.

гг

                                        Изменения базы.

      Для изменений базы применять шасси со следующей меньшей серийной базой и укоротить. При удлинении рамы более чем на 350 мм смонтировать дополнительную поперечину. Дополнительная поперечина рамы должна соответствовать по функции серийной поперечине. Соблюдать свободное пространство приводного вала. Учитывать измененные значения массы шасси и диаметр поворота. Выбор мест разреза произвести так, чтобы они не проходили через существующие отверстия лонжерона рамы. Изменения базы путем смещения заднего моста недопустимы.

зз

   Для последующих удлинений рамы избегать разрезов в зоне накладок рамы. Зоны разреза должны находиться в зоне нулевой точки моментов или в зоне наименьшего изгибающего момента.Перед разрезом лонжерона рамы выверить шасси в горизонтальном направлении. Раму подпереть. Удлинения базы выполнять при использовании следующей более короткой серийной базы. После изменений базы усилить шасси сплошной монтажной рамой.

Удлинение рамы. Для обеспечения достаточной жесткости заднего свеса рамы расстояние от поперечины до поперечины не должно превышать 1200 мм. При укорочении конца рамы замыкающая поперечина рамы должна быть смещена в оставшийся конец рамы. При необходимости поперечину рессоры заменить замыкающей поперечиной рамы.
  Усиление зон разреза на раме. При последующих удлинениях рамы следует усилить зоны разреза накладками. Учитывать заданное перекрытие и свойства материала накладок рамы.
        В соответствии с положением разреза рамы уголок жесткости припасовать к существующей накладке рамы и приварить. Затем уголок жесткости свинтить с рамой шасси и удлинением рамы. При изменении базы следить за тем, чтобы конец выхлопной трубы не был направлен на шину. Завод-изготовитель не приводит данные относительно динамики движения, тормозных свойств и управляемости автомобилей с экстремальными изменениями базы. После изменений базы усилить шасси сплошной монтажной рамой. Если при удлинении свеса удлиняется также и монтажная рама, то сварные швы следует расположить со смещением не менее 100 мм.

22

                                                              Задняя поперечина рамы.

Замыкающая поперечина рамы должна быть смонтирована, даже в том случае, если езда с прицепом не предусмотрена. Для монтажа тяговосцепного устройства требуются необходимые усилительные элементы. Расстояние до следующей поперечины должно составлять не менее 350 мм. Замена замыкающей поперечины рамы задней поперечиной рессоры не должна отрицательно сказываться на креплении задних кронштейнов рессоры. Крепление замыкающей поперечины рамы как в серийном исполнении.
Исполнение на болтах. Число, диаметр и класс прочности болтов должны оставаться неизменными. Исполнение на заклепках. Заклепки можно заменить призонными или установочными болтами и самоконтрящимися гайками. При креплении замыкающей поперечины рамы в перемычке рамы шасси установить снаружи лежащий уголок жесткости.

99




Сайт создан в системе uCoz